www.kgb3000.com
Борьба в грязи глазами Тинто БрассаБорьба в грязи глазами Тинто Брасса
Женская борьба в грязи глазами великого порнографа Тинто Брасса. кадры из фил...
скачать видео сейчас
19.08.07 Женская борьба в грязи. Старая Крепость.Судак19.08.07 Женская борьба в грязи. Старая Крепость.Судак
Скала и Кармен измазали в грязи девушку-добровольца в ресторане Старая Крепос...
скачать видео сейчас

Контакты

Для связи с КГБ используйте следующие контакты:

e-mail kgb3000@mail.ru

телефон +7 978 77 05 441

вконтакте vk.com/kgb3000com


Облако тэгов


Рваный ритм

Рваный ритм

увеличить фото Рваный ритм

Обычно двое противников с равными способностями могут следовать движением друг друга, и до тех пор, пока нет существенной разницы в скорости, они могут загнать друг друга в тупик. Движения атакующего и защищающегося находятся почти в одном ритме. Они имеют последовательное соотношение, которое делает временную раскладку каждого движения зависимой от предыдущего движения. Здесь также слабые выгоды в инициативе для атаки, которую надо закончить быстрее противника, если мы хотим получить успех в следующем движении.

Однако, когда ритм порван, скорость уже не является первостепенным элементом успеха атаки или контратаки бойца, который порвал ритм. Если ритм был хорошо установлен, существует тенденция продолжать последовательность движений. Другими словами, находящийся в каждом человеке стереотип толкает его продолжать одно и то же. Человек, который может порвать этот ритм легким колебанием или неожиданным движением, может выиграть атаку или контратаку всего лишь со средней скоростью; его противник, продолжая работать как автомат в прежнем ритме, пропустит удар, прежде чем приспособится к изменению. Вот почему удар, сделанный вне ритма, обычно хороший удар, так как застает свою жертву открытой.

Выбор момента нужно чувствовать и овладевать им как психологической проблемой даже больше, чем проблемой боя, так как разрыв ритма упирается в факт, что жертва хоть долю секунды продолжав последовательность движений, которую вы внезапно прервали.

Иногда распределение времени включает атаки с многим. угрожающими движениями (финтами). Если защитник принимает это' ритм и пытается парировать эти мнимые угрозы, тогда легким колебанием этот ритм прерывается и открывает благоприятную. возможность провести окончательную атаку. В других случаях, когда ваш соперник находится где-то в середине своего движения вперед или своего угрожающего движения, вы можете порвать ритм, сначала реагируя так, как он ожидает, а затем неожиданно провести контратаку, в то время как он ожидает, что вы следуете его финту. Ваша контратака должна пройти, т. к. он автоматически продолжает свои угрозы и не может быстро перестроиться на парирование. В общем, выбор момента здесь означает, что вы упреждаете атаку противника. Таким образом, расчет времени становится вопросом получения преимущества в виде малого интервага времени, прежде чем противник перенастроится на отражение вашей атаки.

Любая атака, выполненная в момент, когда движение противника было на полпути, называется встречной. Когда боец снизит ритм противника, он может затем нарушить спокойствие, ударив на полутакте. Этот метод разрыва ритма часто выводит противника из духовного и физического равновесия, необходимого для защиты. Каданс: Скорость, отрегулированная так, чтобы она совпадала с противником, называют кадансом. Это специфический ритм, при котором обеспечивается успешное выполнение движений.

Правильно рассчитанный каданс позволяет спокойно контролировать каждый удар. Такой контроль позволит бойцу более легко выбирать движения нападения и защиты, которые принесут ему успех.

Помните: чтобы удар прошел, надо обойти защиту. Чрезмерная скорость может догнать парирующие движения противника. Об атакующем говорят тогда, что он „сам себя парировал". В идеале боец должен найти способ навязать свой каданс противнику. Этого можно достигнуть, интенсивно меняя ритм своих собственных движений. Например, можно установить определенный ритм своих финтов в композиции атаки до тех пор, пока защищающийся не последует этому ритму.

Принимая часть скорости от противника, боец может вести его. Другими словами, сам противник уже постоянно будет пытаться догонять. Если у вас есть существенный запас скорости в руке, можно использовать это преимущество. Это должно морально повлиять на противника, который, обнаружив себя зависящим от вас в таком важном аспекте, как скорость, не может не потерять хотя бы часть веры в себя.

Подготовка путем серии обманных атак и финтов, выполненная в нормальном ритме, вовлекает противника в фальшивый смысл приготовлений. Она приучает его реакции к совсем другому ритму, чем тот, который вы используете при атаке. Затем движения, охватывающие окончательную атаку, внезапно ускоряются, и, вероятнее всего, противник за ними не успеет.

Очень эффективное изменение каданса - это замедление вместо положенного по ритму ускорения, окончательное действие сложной атаки или ответного удара. Это замедление ритма можно изобразить как удар, подача которого уже началась, удар, остановленный на своем пути и снова продолженный, когда противник покинет угрожаемую линию, куда он протянулся в надежде перехватить вашу руку.

Скорость, примененная в подходящий момент, вместе с правильно подобранным кадансом движений, ведут вперед по пути обеспечения успеха задуманной атаки.

Темп. Успех движения, защитного или нападающего, зависит от правильности выбора момента его выполнения. Мы должны застать врасплох противника и ловить момент его беспомощности.

Тот маленький промежуток времени (один такт в кадансе), который является наиболее подходящим для эффективного действия, будем называть „темпом".

С психологической точки зрения - момент удивления, а с физической - момент беспомощности является удобным моментом для атаки. В этом и есть суть концепции темпа - выбор точного психологического и физического момента слабости противника.

Существуют также темповые возможности, когда противник делает сознательное движение, т. е., когда он делает шаг вперед, делает приглашение, входит в захват и т. д. В подобных случаях момент для атаки надо выбирать до окончания движения, т. к. пока противник не окончит его, он не может применить реверсирование.

Каждое действие на вершине искусства ведения боя - это темп, но будьте осторожны, чтобы противник не ввел вас в заблуждение, открывая фальшивые темповые возможности.

Атакуйте, когда противник чем-то занят, когда он готовит свою атаку, продвигается вперед, отвлекается, меняет стойку или направ- ление движения. Это требует непрерывной концентрации и бдительности.

Представьте себе концентрацию противника в виде графика и атакуйте в моменты его спадов, представляющих моменты нерешительности.

Выбор времени есть первейший фактор для успеха атаки. Развивайте его. Даже безошибочная техника и молниеносная скорость не принесут успеха, если атака начата не вовремя.

„Как делать" - важно, но для успеха необходимо еще „зачем делать" и „когда делать".

Брюс Ли

Источник - http://www.kempo.ru/
Просмотров:7129